Просто и удобно «AGREEDPARTS».
Все новостиВ данной статье Вы можете узнать как просто пройти регистрацию и удобно оформить заказ.
С уважением, команда AgreedParts
Регистрация клиентов. 4 шага
Для регистрации на нашем сайте необходимо выполнить 4 простых шага:
1) Зайти на сайт AGREEDPARTS.RU;
2) Перейти по кнопке «Регистрация»;
3) Заполнить контактные данные. Необходимо заполнить минимум поля, помеченные как обязательные «*»,
-для клиентов с другого города – также необходимо заполнить адрес доставки;
-для клиентов, которым нужно подобрать запчасти – обязательно внесение VIN/Frame автомобиля;
4) На электронную почту приходит письмо с подтверждением регистрации и паролем к сайту в виде
000-000-000. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – пароль необходимо вводить со знаком тире «-».
Клиент делает запрос менеджеру
Если Вы не знаете номер запчасти или затрудняетесь найти их в наших каталогах — всегда можно воспользоваться кнопкой «Запрос через менеджера».
Форма запроса менеджеру включает в себя обязательные:
-марка и модель,
-VIN авто,
-необходимые запчасти.
Эти запросы приходят всем менеджерам нашей команды — ответ не заставит долго ждать. Он придет Вам в виде сообщения в личный кабинет и продублируется на электронную почту.
Как сделать заказ
Для оформления заказа необходимо:
1) Переходим по вкладке поиск по номеру и нажимаем «Найти»
2) Поиск выводит Всех производителей по данному артикулу. Необходимо выбрать интересующий бренд.Также для заказа будут доступны аналоги от сторонних производителей. Можно отсортировать их по брендам, ценам и срокам поставки.
3) После выбора бренда станут доступны несколько окон для выбора, где можно увидеть цены, сроки и количество товара и их аналогов, доступных для заказа. Обновление наличия происходит раз в 2 часа, цены меняются раз в сутки.
4) Одно из основных направлений деятельности компании AGREEDPARTS – продажа б/у запчастей. Поэтому при поиске по каталожному номеру – будет предложена цена контрактной запчасти. При заказе – клиент может запросить фотографии, через комментарий к заказу. Менеджер в свою очередь перед подтверждением заказа высылает клиенту фото запрашиваемой детали.
5) При поиске б/у запчастей – можно оценить их состояние переключив фильтр на «Подробно»:
0% износа – деталь в отличном состоянии (установил и можно эксплуатировать),
10-30% износа – деталь в хорошем состоянии (установил и можно эксплуатировать, есть незначительные внешние дефекты),
40-60% износа – деталь в удовлетворительном состоянии (для экпслуатации данной детали требуются незначительные доработки).
Перед подтверждением заказа менеджер отправляет клиенту фото б/у детали с описанием наличия дефектов или отсутствия таковых
Оплата и статусы заказов.
1) После добавления товара в корзину – можно продолжить выбор или перейти к оформлению заказа и способа поставки:
— самовывоз с нашего офиса,
— доставка по территории г. Уфа или г. Екатеринбург;
— отправка транспортной компанией.
При выборе доставки до ТК – необходимо заполнить адрес доставки.
2) При подтверждении покупки: во вкладке «Мои заказы» появляется оформленный заказ; во вкладке «Мои счета» появляется возможность произвести оплату.
3) Оплатить можно любым доступным способом — счет с реквизитами для оплаты в банке или онлайн-эквайринг для оплаты картой, наличными в офисе
4) Изменение статусов заказов можно отслеживать:
— во вкладке «Мои заказы»,
— посредством писем на Вашу электронную почту
По готовности заказа с Вами свяжется наш менеджер, подтвердит готовность к отгрузке и согласовывает время и место забора груза.